Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка
Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
В левом меню в разделе "Управление" выберете пункт "Операторы чата".
Нажмите кнопку "Добавить оператора".
Заполните форму создания оператора (под этими данными оператор будет входить в приложение).
Вы можете задать:
Нажмите кнопку "Добавить оператора", расположенную в нижней части формы.
Созданный оператор отобразится в списке операторов.
При этом на указанный Вами в поле Email будет отправлено письмо содержащее необходимые доступы для работы оператора.
Если ссылка для установки пароля устарела, то ваш оператор на странице входа в приложение может нажать на "Забыли пароль" и получить новое письмо со ссылкой для установки пароля. После установки пароля он уже может войти в приложение с новым паролем.
Вы можете добавить неограниченное количество операторов на тарифе Проф, при этом оплачивать то количество, которое нужно для одновременной работы.
Например, операторов у вас введено 10 человек, а оплачиваете за 5 — одновременно принимать чат могут 5 операторов, 6-ой консультант одновременно уже работать не сможет.
Как докупить операторов, можно ознакомиться в статье Как докупить операторов чата
Для изменения данных оператора, вам нужно перейти в редактирование.
Выберите нужного оператора из списка и нажмите на кнопку "редактировать"(карандашик) справа от оператора
Здесь можно:
После внесения изменений нажмите кнопку "Cохранить изменения" в конце формы.
Если все указано корректно, система выдаст следующее сообщение:
