Help

Установка обратного звонка

Для установки виджета звонков на Ваш сайт:
1. Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).  
2. В левом меню в разделе "Аккаунт" выберете пункт "Сайты"
левое меню "Сайты"
3. Для сайта, на который необходимо разместить виджет звонков, установите галочку "Звонки"
Активация звонков на сайте
Если у Вас еще не был добавлен сайт, на который необходимо разместить консультант, то сначала добавьте сайт в личном кабинете.
4. В левом меню в разделе "Звонки" выберете пункт "Менеджеры звонков".
Менеджеры звонков в левом меню
5. Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
Выбор сайта
6. Создайте хотя бы одну группу и добавьте в нее хотя бы одного менеджера звонков. Не забудьте при этом слева от номера поставить флаг активности менеджера.
7. Установите график работы для созданной группы менеджеров звонков.
8. Нажмите кнопку "Сохранить".

Для отображения виджета обратного звонка в текущей момент времени на Вашем сайте необходимо, чтобы хотя бы один из созданных менеджеров был отмечен как активный и имел расписание работы работы совпадающие с текущим моментом времени.
Обратите внимание, что если на одном из телефонов, участвующих в обратном звонке(менеджер или клиент), сработала переадресация на голосовой ящик, а второй абонент успешно поднял трубку, то соединение считается успешным.  Данный разговор считается корректным, поэтому произойдет списывание 1 успешного соединения.