Help

Как настроить параметры звонков?

1. Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
2. В левом меню в разделе "Звонки" выберите раздел "Настройки звонков".
Настройки звонков в левом меню
3. Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
Выбор сайта
4. Укажите необходимые Вам параметры звонков. Вы можете задать:
  • Время до соединения с клиентом - этот параметр отвечает за интервал в времени в течении которого Ваш менеджер должен ответить посетителю.
  • Сбор контактов offline. Если этот параметр установлен, при наступлении времени, когда не работает ни один менеджер звонков, указанные клиентами номера телефонов будут сохраняться, и система проведет соединение операторов и клиентов в рабочее время оператора.
  • answertime.png
  • Когда отправлять письма:
    • После успешного звонка.
    • После пропущенного звонка.
  • Периодичность отправки писем:
    • После каждого звонка.
    • 1 раз в сутки.
  • Обратите внимание! Условия "Когда отправлять письма" и "Периодичность отправки писем" должны задаваться совместно.
  • E-mail для уведомлений о пропущенных вызовах. При помощи кнопки "Добавить e-mail" возможно задать необходимое Вам количество получателей уведомлений.
  • notifications.png
  • Включить ли голосовое уведомление, что заказан обратный звонок с сайта при поднятии трубки менеджером.
  • voice.png
  • Отправлять ли СМС клиенту с информацией о разговоре.
  • sendsms.png
  • Применять ли текущие настройки для всех сайтов добавленных в личном кабинете.
  • applyforall.png
5. Нажмите кнопку "Сохранить" для применения произведенных Вами настроек.