Установка обратного звонка

Для установки виджета звонков на Ваш сайт:

  • 1 Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем (логин — это Ваша почта).
  • 2 В левом меню в разделе "Аккаунт" выберете пункт "Сайты".
  • левое меню "Сайты"
  • 3 Для сайта, на который необходимо разместить виджет звонков, установите галочку "Звонки"
  • Активация звонков на сайте

    Если у Вас еще не был добавлен сайт, на который необходимо разместить консультант, то сначала добавьте сайт в личном кабинете.

  • 4 В левом меню в разделе "Звонки" выберете пункт "Менеджеры звонков".
  • Менеджеры звонков в левом меню
  • 5 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
  • Выбор сайта
  • 6 Создайте хотя бы одну группу и добавьте в нее хотя бы одного менеджера звонков. Не забудьте при этом слева от номера поставить флаг активности менеджера.
  • 7 Установите график работы для созданной группы менеджеров звонков.
  • 8 Нажмите кнопку "Сохранить".
  • Для отображения виджета обратного звонка в текущей момент времени на Вашем сайте необходимо, чтобы хотя бы один из созданных менеджеров был отмечен как активный и имел расписание работы работы совпадающие с текущим моментом времени.

    Обратите внимание, что если на одном из телефонов, участвующих в обратном звонке(менеджер или клиент), сработала переадресация на голосовой ящик, а второй абонент успешно поднял трубку, то соединение считается успешным.  Данный разговор считается корректным, поэтому произойдет списывание 1 успешного соединения.

Все еще не используете Cleversite?

Зарегистрируйтесь — начните общаться с посетителями на вашем веб-сайте, чтобы увеличить доход, ускорить продажи и улучшить сервис.

Регистрация

Проходя регистрацию, вы принимаете условия оферты и пользовательского соглашения

Начните работу за 20 минут

  • 1. Пройдите регистрацию

    ≈ 3 мин
  • 2. Получите и разместите код на своем сайте

    ≈ 10 мин
  • 3. Завершите настройки системы в кабинете

    ≈ 7 мин