Как добавить менеджеров звонков?

  • 1 Зайдите в Личный кабинет под своим Логином и Паролем (Логин - это Ваша почта).
  • 2 В левом меню в разделе "Звонки" выберите раздел "Менеджер звонков".
  • Менеджеры звонков в левом меню
  • 3 Из имеющегося у Вас списка сайтов выбираем тот, настройки которого Вы хотите отредактировать.
  • Выбор сайта
  • 4 Настройте параметры новой группы менеджеров звонков.
  • addmanager.png

    Вам требуется задать:

    • Имя группы.
    • Телефон и имя всех менеджеров которые должны принадлежать создаваемой группе. Не забудьте при этом слева от номера поставить флаг активности менеджера.
    • Указать часовой пояс.
    • Назначить график работы для создаваемой группы менеджеров. Он может быть:
      • Единым для всех будних дней <(отдельно для субботы и воскресения).
      • Отдельным для каждого дня недели.
  • 5 Нажмите кнопку "Сохранить", расположенную в нижней части формы.
  • Обратите внимание! Показ кнопки на Вашем сайте будет осуществлен только при наличии хотя бы одной сохраненной группы менеджеров звонков, у которых:

    • Указан номер телефона менеджера;
    • Указано актуальное расписание времени работы (которое совпадет с временем просмотра страницы).

Все еще не используете Cleversite?

Зарегистрируйтесь — начните общаться с посетителями на вашем веб-сайте, чтобы увеличить доход, ускорить продажи и улучшить сервис.

Регистрация

Проходя регистрацию, вы принимаете условия оферты и пользовательского соглашения

Начните работу за 20 минут

  • 1. Пройдите регистрацию

    ≈ 3 мин
  • 2. Получите и разместите код на своем сайте

    ≈ 10 мин
  • 3. Завершите настройки системы в кабинете

    ≈ 7 мин