Help

Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой

В системе есть следующие события, статистику по которым можно наблюдать в системах статистики:
  • Окно чата развёрнуто
  • Окно чата свёрнуто
  • Чат открыт кликом по кнопке
  • Автоприглашение открыто
  • Автоприглашение закрыто
  • Автоприглашение принято


Интеграция с Google Analitics

В Google Analitics события попадают автоматически, если у вас на странице установлен счётчик Google Analytics.
Посмотреть их можно в системе Google: Поведение — События — Обзор — Ярлык события

Безымянный.png

Для онлайн-консультанта:
  • Окно чата развёрнуто — Chat open
  • Окно чата свёрнуто — Close Window
  • Чат открыт кликом по кнопке — ButtonClick Open
  • Автоприглашение открыто — Invitanion Open
  • Автоприглашение закрыто — Invitanion Close
  • Автоприглашение принято — Invitation Submit
  • Отправка первого сообщения в диалоге — Send first message
  • Отправка оффлайн формы — Send Offline form


Для обратного звонка:
  • Виджет звонка открыт — Callback open
  • Вызов абонента — Callback call
Обратите внимание: для корректной работы кода Google Analitics, размещенного через Google Tag Manager, для срабатывания событий статистики чата и звонков, необходимо провести дополнительную настройку в аккаунте Google Tag Manager.
Необходимо зайти в настройки тега Universal Analytics, развернуть «Дополнительные настройки», выбрать пункт «Расширенная конфигурация», поставить галочку «Задать имя трекера» и оставить это поле пустым. После чего необходимо сохранить тег и опубликовать новую версию контейнера.

Интеграция с Яндекс Метрикой

Для того, чтобы события появились в Метрике, их необходимо добавить вручную.
Нужно открыть счётчик на редактирование:
9.png
Далее нужно открыть список "целей"

Далее, необходимо добавить цели следующим образом
3.png
Название может быть любым, для вашего удобства.
Условие -- Событие.
Идентификаторы целей представлены ниже.

Для онлайн-консультанта:
  • Окно чата развёрнуто — Clever_Chat_Chat_open
  • Окно чата свёрнуто — Clever_Chat_Close_Window
  • Чат открыт кликом по кнопке — Clever_Button_ButtonClick_Open
  • Автоприглашение открыто — Clever_Interactive_invitation_Invitanion_Open
  • Автоприглашение закрыто — Clever_Interactive_invitation_Invitanion_Close
  • Автоприглашение принято — Clever_Interactive_invitation_Invitanion_Submit
  • Отправка первого сообщения в диалоге — Clever_Chat_Send_first_message
  • Отправка оффлайн формы — Clever_Chat_Send_Offline_form


Для обратного звонка:
  • Виджет звонка открыт — Clever_Callback_Callback_open
  • Вызов абонента — Clever_Callback_Callback_call


Обратите пожалуйста внимание на то, что:
  • Фиксация заказа обратного звонка во вне рабочее время операторов звонков, не осуществляется.
  • Сбор событий обратного звонка, вызванного через окно онланй-консультанта, не производится.
    3.png