Что хранится в отчетах?

В отчетах хранится информация о том, когда посетитель обращался в онлайн чат, из какого города он пришел, с каким оператором он общался, какое количество сообщений было в диалоге, оценка работы оператора посетителем, среднее время ответа оператора. Также присутствует статистика по работе автоматических приглашений. 

Список полученных сообщений

Перед началом просмотра необходимо выбрать сайт с которого Вы хотите получить данные.

Выбор сайта

Можно отсортировать имеющиеся данные на:

  • Принятые диалоги;
  • Пропущенные диалоги;
  • Оффлайн;
  • Все диалоги.

В отчетах имеется статистика по операторам, позволяющая визуально оценить продуктивность работы. 

Диаграммы статистики работы чата

Вы можете осмотреть статистику:

  • За произвольный период;
  • За вчера;
  • За сегодня;
  • За неделю;
  • За месяц.

Все еще не используете Cleversite?

Зарегистрируйтесь — начните общаться с посетителями на вашем веб-сайте, чтобы увеличить доход, ускорить продажи и улучшить сервис.

Регистрация

Проходя регистрацию, вы принимаете условия оферты и пользовательского соглашения

Начните работу за 20 минут

  • 1. Пройдите регистрацию

    ≈ 3 мин
  • 2. Получите и разместите код на своем сайте

    ≈ 10 мин
  • 3. Завершите настройки системы в кабинете

    ≈ 7 мин