Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил info@remirs.ru 11.09.2018 20:46:50

Возможность выбрать информацию из сообщения

В Личном кабинете в оффлайн сообщении гораздо больше информации, чем в том сообщении, которое приходит на почту. В частности нет информации о ip отправителя, место расположения и т.д.
Нас, к примеру, очень спамят конкуренты, посылая 70-80 заявок в час. На сайте видно, что сообщения посланы с 2-3 IP, но из почты это не видно. Звонить по каждому заявлению невозможно, заходить каждую минуту в Личный кабинет, чтобы посмотреть откуда посылалась заявка - тоже невозможно. Предлагаю, чтобы у пользователей вашего сервиса была возможность или получать полную информацию или самому настраивать (выбором опций) какая информация должна передаваться

Добавить комментарий