Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Внедрено
Предложил r.gosenov@rfc-group.ru 11.08.2016 13:10:20

Отображать в Отчете Поля Имя и Email

Очень не хватает возможности отфильтровать историю переписки по Имени клиента и Email, которые он указывает в форме.
Внедрено
Предложил Корчагин Максим Александрович 04.07.2016 10:08:50

Facebook

Сделать интеграцию с группами и страницами FB как с VK и получать оттуда сообщения:)
Внедрено
Предложил Максим 23.05.2016 12:10:10

Автоприглашения: настройка дат размещения

Нам регулярно требуется размещение автоприглашений, связанных с акциями, которые ограничены во времени. Отключать автоприглашения вручную крайне неудобно, особенно в выходные. Нам было бы удобно настроить дату размещения автоприглашения от и до (дата и время).
Внедрено
Предложил Терещенко Ирина 25.04.2016 09:54:14

Выбор времени обратного звонка

При заказе обратного звонка неплохо бы иметь возможность выбора времени когда он должен состояться.
Внедрено
Предложил Масленников Алексей 30.03.2016 11:30:58

Разграничение прав доступа к информации и функциям

Возможность задания нескольких групп прав для пользователей. Сейчас есть только "Администратор" или вообще доступ отказан. Можно сделать доступ только на просмотр истории сообщений, к примеру, без доступа к остальным настройкам. Или же группу доступа "Бухгалтер", чтобы была возможность указывать иных получателей счетов за услуги с возможностью создания таковых, пока это доступно только главному аккаунту.
Внедрено
Предложил Чуканова Ксения 24.03.2016 12:16:05

Расширения набора помощников

Текущий готовый набор, из двух помощников, не позволяет максимально адаптивно подстроить данный функционал под нужны конечного сайта, где будет размещен данный помощник. Поэтому не всегда удобно его использование. Желательно расширить набор визуальных помощников, а лучше организовать возможность раскраски его. Например, чтобы через личный кабинет можно было задать цвет полосок зеленого помощника.
Внедрено
Предложил Низамутдинов Рауф 04.02.2016 12:55:16

Банеры для партнеров

Сейчас сервис предлагает лишь реферальную ссылку, которую приходится самостоятельно украшать для того чтобы эта реклама полноценно вписывалась на сайт. Желательно добавить возможность получения готового баннера для партнеров, в который уже вшито все необходимое (как визуально, так и технически) для вставки на своем сайте.
Внедрено
Предложил Канунников Сергей 04.12.2015 12:23:47

Web пульт оператора

Не всегда удобно устанавливать приложение на какое-либо устройство. Желательно организовать возможность приема/отправки сообщений при помощи облачных технологий - Web пульт оператора.
Внедрено
Предложил Рыбникова Юлия 20.11.2015 12:38:05

Упрощенная настройка автоприглашений

Необходима возможность пошаговой настройки автоматических приглашений. На деле это могло бы выглядеть так: еще одна кнопка в разделе автоприглашения. По клику на нее запускается пошаговое создание приглашения, при котором в сплывшем окне переходя от шага к шагу настраиваешь все параметры автоприглашения(сейчас их очень много) с возможностью на любом шаге завершить настройку. Каждый шаг содержит не только задаваемый параметр, но и наиболее подробное описание задаваемого параметра с областью его применения.
Либо сделать создание автоприглашения такими же как расширенные сценарии.