Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил Вячеслав 18.01.2017 17:38:38

Анимированный персонаж .

День добрый.

рассмотрите предложение сделать анимированного персонажа с возможностью размещать не только в низу , но и с боку, т к на моем сайте это сделать не возможно http://www.vector-mebeli.ru/
Новая
Предложил transky@centerica.ru 17.01.2017 15:01:57

Настройки окна чата

Нужно больше настроек развёрнутого окна чата, сейчас их практически нет. Как минимум возможность убрать закругления с углов, обязательную кнопку в верхнем правом углу и изменять вид кнопки отправления сообщения (хотя бы со стрелочки на текст).
Новая
Предложил otvetalfamed@gmail.com 05.12.2016 10:20:14

Сигнал вызова оператора.

Необходимо, чтобы мелодия вызова оператора звучала пока оператор не вышел на связь. Всплывающее окно вызова не всегда удобно, так как оператор не прикован к экрану монитора. Это является большим минусом Клевера по сравнению с конкурентами.
Новая
Предложил Марат 04.12.2016 20:20:44

несколько пожеланий.

В общем хотел я вас сменить, на другой сервис.

Но оказывается простого автозапуска приложения на телефоне, нет ни у кого, ни у вас, ни у ваших конкурентов.

Так же нельзя вести одновременно переписку через web пульт и телефон. Это в обще тупость.

Например в whats ap все просто. Пишу с телефона, вижу что писать много......открываю web пульт.......пишу на компе....все дублируется...

В вашем случае.....пишу с телефона......вижу что консультация сложная...и надо писать именно на компьютере......иду web пульт.........а там "вы уже вошли с другого устройства" надо выйти с телефона........

драгоценное время тратится........и клиент может вообще уйти.......

Хотелось что бы Вы, обратили внимание на мои пожелании.....и добавили себе в область для развития ))
Новая
Предложил Ришат 02.12.2016 23:16:35

Опция настройки времени

Если оператора нет на месте необходима опция настройки времени, когда оператор уходит в аут. И форма собирает вопросы и e-mail. На данный момент опция перехода в аут, реализована только в мобильном приложении.