Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Внедрено
Предложил Терещенко Ирина 25.04.2016 09:54:14

Выбор времени обратного звонка

При заказе обратного звонка неплохо бы иметь возможность выбора времени когда он должен состояться.
Внедрено
Предложил Корниенко Ирина 19.04.2016 14:10:48

Фото оператора в автоприглашениях

Добавить возможность указания фотографии оператора для автоприглашений.
В работе
Предложил Канунников Михаил 12.04.2016 11:48:28

Упрощение работы с настройкой и управлением виджетов

На текущий момент личный кабинет весьма перегружен информацией и поиск нужного раздела порой несколько затруднен. Поэтому было бы неплохо сделать 2 режима работы личного кабинета:
  • Обычный с минимальными количеством настроек, который подойдет большинству пользователей
  • Расширенный режим – для более продвинутых пользователей.
Внедрено
Предложил Масленников Алексей 30.03.2016 11:30:58

Разграничение прав доступа к информации и функциям

Возможность задания нескольких групп прав для пользователей. Сейчас есть только "Администратор" или вообще доступ отказан. Можно сделать доступ только на просмотр истории сообщений, к примеру, без доступа к остальным настройкам. Или же группу доступа "Бухгалтер", чтобы была возможность указывать иных получателей счетов за услуги с возможностью создания таковых, пока это доступно только главному аккаунту.
Внедрено
Предложил Чуканова Ксения 24.03.2016 12:16:05

Расширения набора помощников

Текущий готовый набор, из двух помощников, не позволяет максимально адаптивно подстроить данный функционал под нужны конечного сайта, где будет размещен данный помощник. Поэтому не всегда удобно его использование. Желательно расширить набор визуальных помощников, а лучше организовать возможность раскраски его. Например, чтобы через личный кабинет можно было задать цвет полосок зеленого помощника.