Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил Голованова Мария 04.05.2016 11:38:45

Интерактивный помощник

Создать небольшую интеллектуальную систему, которая по цепочке готовых вопросов клиенту выдавала бы готовый ответ. К примеру на сайте это бы могло выглядеть так: есть онлайн помощник рядом с которым раскрывается окно, в котором клиент из предложенного списка вопросов выбирает подходящему, на что система при помощи последующих выдаваемых уточнений (которые также организованы при помощи выдачи готовых текстов на выбор) выдает ответ.
Внедрено
Предложил Терещенко Ирина 25.04.2016 09:54:14

Выбор времени обратного звонка

При заказе обратного звонка неплохо бы иметь возможность выбора времени когда он должен состояться.
В работе
Предложил Канунников Михаил 12.04.2016 11:48:28

Упрощение работы с настройкой и управлением виджетов

На текущий момент личный кабинет весьма перегружен информацией и поиск нужного раздела порой несколько затруднен. Поэтому было бы неплохо сделать 2 режима работы личного кабинета:
  • Обычный с минимальными количеством настроек, который подойдет большинству пользователей
  • Расширенный режим – для более продвинутых пользователей.
Внедрено
Предложил Масленников Алексей 30.03.2016 11:30:58

Разграничение прав доступа к информации и функциям

Возможность задания нескольких групп прав для пользователей. Сейчас есть только "Администратор" или вообще доступ отказан. Можно сделать доступ только на просмотр истории сообщений, к примеру, без доступа к остальным настройкам. Или же группу доступа "Бухгалтер", чтобы была возможность указывать иных получателей счетов за услуги с возможностью создания таковых, пока это доступно только главному аккаунту.
Внедрено
Предложил Чуканова Ксения 24.03.2016 12:16:05

Расширения набора помощников

Текущий готовый набор, из двух помощников, не позволяет максимально адаптивно подстроить данный функционал под нужны конечного сайта, где будет размещен данный помощник. Поэтому не всегда удобно его использование. Желательно расширить набор визуальных помощников, а лучше организовать возможность раскраски его. Например, чтобы через личный кабинет можно было задать цвет полосок зеленого помощника.