Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил strom@igro.by 06.12.2017 16:16:53

Автоматический переход в офлайн режим!

Добрый день!

Не помешали бы настройки времени вручную для перехода оператора в офлайн режим ( с хх до хх)! Иногда работники забывают выходить (в моб. и на десктопной) и оператор онлайн круглые сутки! Это вводит клиентов в заблуждение!

Спасибо!
Новая
Предложил aleksey.georgiyevskiy@mirs.com 30.11.2017 12:32:30

Окно автоприглашения в чат

Окно содержит строку ввода, но сама строка работает иначе нежели в чате, т.е. пользователь набирая сообщение не видит всю фразу целиком, форма автоприглашения идет с жестко заданными параметрами, т.е увеличение поля невозможно.
Имеет смысл добавить возможность настройки этого окна, в частности увеличение поля ввода сообщения.
Новая
Предложил Талия 13.06.2017 13:29:23

на wix появилась кнопка закрепления элемента

Здравствуйте. на wix появилась кнопка закрепления элемента. так что ваш виджет теперь и на wix можно поставить)
Новая
Предложил dev@layta.ru 02.06.2017 18:25:11

Расширение отчетов по телефонии и чатов наверное то же дополнительным функционалом

было бы замечательно анализировать линейный график принятых / пропущенных / всего в разрезе определенного пользователем времени

спасибо за понимание
Внедрено
Предложил support@avaio-media.ru 17.05.2017 15:28:15

Новый закон о политике конфиденциальности данных

В связи с новым законом о политике конфиденциальности при работе с данными оставленными посетителями на сайтах необходимо в формы обратной связи собирающий таковые данные о клиенте размещать дополнительную ифнормацию о конфиденциальности предоставленных посетителем данных.
Данную доработку хотелось бы видеть и на Вашем сайта.
Реализовать ее могли бы Вы например так: в личном кабинете на сайте делаете поле, в котором Ваши клиенты размещают ссылку на страницу или файл, на их сайте, с документом политики конфиденциальности. Если такая ссылка есть, то на стороне окна консультанта появляется галочка со ссылкой на указанный в личном кабинете документ(страницу).
Новая
Предложил alekslavia@mail.ru 13.05.2017 16:09:55

неинформативный пульт оператора, нет ручных приглашений.

не видно на каких страницах был посетитель сайта, сколько на них задерживался. Нужно бы дерево посещенных страниц отображать.
Самое главное: а почему нет приглашений в чат в ручном режиме??? только автоприглашения.... У меня когда есть время, я бы САМ пригласил всех посетителей в чат, если нет времени - то и автоприглашения только отвлекают. Это же стандартный функционал у всех ваших конкурентов.
Новая
Предложил info@a-position.ru 14.04.2017 17:52:56

pop up окно для звонка ли сообщения

Добрый день.
Уже многие системы внедрили у себя возможность вывести сообщение , если посетитель совершает какое-то действие (тянется закрыть окно, попал на нужную страницу и т.д.)

Сейчас есть возможность только выводить\активировать окно чата - но зачастую уже слишком поздно..

Всплывающее окно с отдельным оффером и двумя кнопками (звонок или сообщение) решило бы эту задачу.
Да и к тому же такая функция уже есть у многих конкурентов.
Новая
Предложил Устин 10.02.2017 16:22:48

Добавить в чат распознавание емодзи

Включая автоприглашения в чат
Новая
Предложил Устин 10.02.2017 16:21:32

Добавление заданной оператору UTM к ссылкам

Внедрение доработки поможет отслеживать продажи, которые делает отдельный специалист и онлайн чат в целом.