Есть идеи, как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил Вячеслав 18.01.2017 17:38:38

Анимированный персонаж .

День добрый.

рассмотрите предложение сделать анимированного персонажа с возможностью размещать не только в низу , но и с боку, т к на моем сайте это сделать не возможно http://www.vector-mebeli.ru/
Новая
Предложил transky@centerica.ru 17.01.2017 15:01:57

Настройки окна чата

Нужно больше настроек развёрнутого окна чата, сейчас их практически нет. Как минимум возможность убрать закругления с углов, обязательную кнопку в верхнем правом углу и изменять вид кнопки отправления сообщения (хотя бы со стрелочки на текст).
Новая
Предложил otvetalfamed@gmail.com 05.12.2016 10:20:14

Сигнал вызова оператора.

Необходимо, чтобы мелодия вызова оператора звучала пока оператор не вышел на связь. Всплывающее окно вызова не всегда удобно, так как оператор не прикован к экрану монитора. Это является большим минусом Клевера по сравнению с конкурентами.
Новая
Предложил Марат 04.12.2016 20:20:44

несколько пожеланий.

В общем хотел я вас сменить, на другой сервис.

Но оказывается простого автозапуска приложения на телефоне, нет ни у кого, ни у вас, ни у ваших конкурентов.

Так же нельзя вести одновременно переписку через web пульт и телефон. Это в обще тупость.

Например в whats ap все просто. Пишу с телефона, вижу что писать много......открываю web пульт.......пишу на компе....все дублируется...

В вашем случае.....пишу с телефона......вижу что консультация сложная...и надо писать именно на компьютере......иду web пульт.........а там "вы уже вошли с другого устройства" надо выйти с телефона........

драгоценное время тратится........и клиент может вообще уйти.......

Хотелось что бы Вы, обратили внимание на мои пожелании.....и добавили себе в область для развития ))
Новая
Предложил Ришат 02.12.2016 23:16:35

Опция настройки времени

Если оператора нет на месте необходима опция настройки времени, когда оператор уходит в аут. И форма собирает вопросы и e-mail. На данный момент опция перехода в аут, реализована только в мобильном приложении.
Новая
Предложил chugunov89@yandex.ru 20.11.2016 11:28:42

Сделайте сильнее звук и всплывающее окно

Здравствуйте. Ситуация такая, что менеджер выполняет много функций за компьютером и не всегда может услышать короткое звуковое предупреждение о новом чате и не обратит внимание на желтый квадратик в панели пуск. У нас часто из-за этого пропущенные чаты. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы звук (мелодия) нового чата была громче и длиннее и повторялась бы пока менеджер не услышит/увидит. А также, сделайте, чтобы окошко чата автоматически всплывало перед менеджером. Спасибо. И успехов вам!
Новая
Предложил buntinj@mail.ru 16.11.2016 21:30:51

Нужен более отчетливый (темный) крестик для закрытия окна.

Имеется необходимость, чтобы крестик для закрытия, открывшегося автоматически окна, был более заметным (например, более темного цвета). Сейчас он сливается с фоном и многие посетители, не найдя возможности закрытия, уходят с сайта. Многих клиентов это раздражает. Крестик светло-серого цвета хорошо заметен только на белом фоне. Это острая необходимость, т. к. сильно страдает конверсия. Не хотелось бы из-за этого менять онлайн-консультанта.

Новая
Предложил pashayan_a@mail.ru 11.11.2016 09:24:11

Сделать быстрые фразы общедоступными

Если кто то из операторов забил какую-либо быструю фразу в андройд приложении или с ПК, то эта фраза недоступна остальным операторам. Это плохо.
Новая
Предложил Екатерина 04.11.2016 13:42:00

Переместить Крым в регионы России

Скоро 3 года, как Крым в составе России, а в настройках региональности мы по прежнему в Украине.8)
Новая
Предложил info@teplo-online.by 11.09.2016 20:03:14

Возможность первому написать посетителю

Сделать возможность самому написать новому посетителю, а не ждать его вопроса.
Новая
Предложил Евгений 31.08.2016 12:20:21

Расположение виджета

Хотим возможность изменять положение виджета на каждой странице отдельно.
Новая
Предложил Евгений 31.08.2016 12:13:47

Виджет-иконка VK ил FaceBook на сайте как на мобильной версии.

Хотим Виджет-иконку VK ил FaceBook на сайте как на мобильной версии с ссылкой на группу.
Новая
Предложил 6628406@ukr.net 18.08.2016 11:43:40

Не хватает одновременной работы с компьютера и смартфона

Не хватает одновременной работы с компьютера и смартфона.
Если на компьютере заходишь в приложение аккаунт и одновременно со смартфона, то на компьютеры приложение вылетает и просит зайти снова.
Внедрено
Предложил r.gosenov@rfc-group.ru 11.08.2016 13:10:20

Отображать в Отчете Поля Имя и Email

Очень не хватает возможности отфильтровать историю переписки по Имени клиента и Email, которые он указывает в форме.
Внедрено
Предложил Корчагин Максим Александрович 04.07.2016 10:08:50

Facebook

Сделать интеграцию с группами и страницами FB как с VK и получать оттуда сообщения:)
Новая
Предложил imag@tdm-e.ru 28.06.2016 16:45:52

Начальная страница

Сделайте возможность выбора в админке страницы с которой всегда будет открываться сервис, ни с кода,ни с редактирования, а,например, с аналитики
Новая
Предложил andrewk@motivatedplay.com 09.06.2016 19:01:05

Сделать мультиязычные приглашения

На мультиязычных сайтах, где язык интерфейса переключается, хорошо бы и приглашения иметь на нац. языках.
т..е. в разделе редактирования настроек, хотелось бы иметь возможность ввести кол-во языков интерфейса. Аббревиатуру языка. и в разделе где редактируются уже сами тексты приглашающих сообщений, вводить текст для каждого языка.

а имбедет код, для вставки в сайт что бы генерился уже для каждой нац версии, или параметр как то принимался где то в имбедет коде
Новая
Предложил imag@tdm-e.ru 08.06.2016 09:29:03

Доброе утро!

Сделайте пожалуйста возможным менять цвет темы и фона в пульте оператора!
Иногда приходящие уведомления сливаются с фоном!
Новая
Предложил Александр Лебедев 04.06.2016 18:49:31

Сообщения из профилей Вк

Здравствуйте! Мы для работы используем не только группу Вк, но и несколько профилей.

Было бы очень круто, если бы чат клеверсайта мог сканировать не только сообщения группы, но и сообщения аккаунтов вк.

Сейчас мы иногда теряем клиентов, которые написали на один из аккаунтов и которым не можем оперативно ответить.
Новая
Предложил Максим 23.05.2016 12:15:34

Смс-уведомления

В смс-уведомлениях добавить логин на котором заканчиваются звонки или чат. Чтобы понять у кого из моих клиентов закончилась услуга - мне нужно просмотреть всех рефералов. Так же была бы удобна возможность настройки предварительных уведомлений в возможностью изменить количество (например за месяц до окончания чата; менее 30 звонков)
Внедрено
Предложил Максим 23.05.2016 12:10:10

Автоприглашения: настройка дат размещения

Нам регулярно требуется размещение автоприглашений, связанных с акциями, которые ограничены во времени. Отключать автоприглашения вручную крайне неудобно, особенно в выходные. Нам было бы удобно настроить дату размещения автоприглашения от и до (дата и время).
Новая
Предложил Носковец Максим Анатольевич 18.05.2016 07:55:59

Оценки оператору

Сделать видимым возможность оценки оператора всегда, а не только в меню
В работе
Предложил marketing@crimeabreeze.com 12.05.2016 19:11:51

Превью звонка с сайта

Во время приема звонка, оператору проговаривается фраза - "К Вам совершается звонок с сайта".
Данное превью было бы очень полезным. Так как в тот момент, когда оператор принимает звонок, в ответ он не слышит ничего или звуки дозвона (к абоненту, который оставил номер телефона), и следовательно может положить трубку.
Новая
Предложил inln@yandex.ru 11.05.2016 17:59:56

Текст для обратного звонка при совмещенной кнопке

Не нашел, где можно редактировать текст в окне обратного звонка при совмещенной кнопке

Новая
Предложил inln@yandex.ru 10.05.2016 19:13:34

Удалить звонок в истории

Прошу добавить кнопку "удалить звонок" рядом с кнопками "прослушать", "скачать".
Новая
Предложил Голованова Мария 04.05.2016 11:38:45

Интерактивный помощник

Создать небольшую интеллектуальную систему, которая по цепочке готовых вопросов клиенту выдавала бы готовый ответ. К примеру на сайте это бы могло выглядеть так: есть онлайн помощник рядом с которым раскрывается окно, в котором клиент из предложенного списка вопросов выбирает подходящему, на что система при помощи последующих выдаваемых уточнений (которые также организованы при помощи выдачи готовых текстов на выбор) выдает ответ.
Внедрено
Предложил Терещенко Ирина 25.04.2016 09:54:14

Выбор времени обратного звонка

При заказе обратного звонка неплохо бы иметь возможность выбора времени когда он должен состояться.
Внедрено
Предложил Корниенко Ирина 19.04.2016 14:10:48

Фото оператора в автоприглашениях

Добавить возможность указания фотографии оператора для автоприглашений.
В работе
Предложил Канунников Михаил 12.04.2016 11:48:28

Упрощение работы с настройкой и управлением виджетов

На текущий момент личный кабинет весьма перегружен информацией и поиск нужного раздела порой несколько затруднен. Поэтому было бы неплохо сделать 2 режима работы личного кабинета:
  • Обычный с минимальными количеством настроек, который подойдет большинству пользователей
  • Расширенный режим – для более продвинутых пользователей.
Внедрено
Предложил Масленников Алексей 30.03.2016 11:30:58

Разграничение прав доступа к информации и функциям

Возможность задания нескольких групп прав для пользователей. Сейчас есть только "Администратор" или вообще доступ отказан. Можно сделать доступ только на просмотр истории сообщений, к примеру, без доступа к остальным настройкам. Или же группу доступа "Бухгалтер", чтобы была возможность указывать иных получателей счетов за услуги с возможностью создания таковых, пока это доступно только главному аккаунту.
Внедрено
Предложил Чуканова Ксения 24.03.2016 12:16:05

Расширения набора помощников

Текущий готовый набор, из двух помощников, не позволяет максимально адаптивно подстроить данный функционал под нужны конечного сайта, где будет размещен данный помощник. Поэтому не всегда удобно его использование. Желательно расширить набор визуальных помощников, а лучше организовать возможность раскраски его. Например, чтобы через личный кабинет можно было задать цвет полосок зеленого помощника.
В работе
Предложил Мищенко Сергей 16.03.2016 14:08:07

Групповой чат

В приложение "Пульт оператора" добавить возможность группового чата.
Новая
Предложил Тихомиров Андрей 18.02.2016 12:05:29

Рассылка о нововведениях

Проект не стоит на месте и постоянно расширяется, что приводит к росту функциональных возможностей. Неплохо было бы добавить рассылки о таких изменениях с возможностью включения/отключения их в личном кабинете на сайте. Или же сделать информирование о новых возможностях в форме новостной ленты или блога. С возможностью рассылки информации этих новостей/блогов. Что было бы актуально не только для тех кто зарегистрировался, но и просто пришел на сайт.
Внедрено
Предложил Низамутдинов Рауф 04.02.2016 12:55:16

Банеры для партнеров

Сейчас сервис предлагает лишь реферальную ссылку, которую приходится самостоятельно украшать для того чтобы эта реклама полноценно вписывалась на сайт. Желательно добавить возможность получения готового баннера для партнеров, в который уже вшито все необходимое (как визуально, так и технически) для вставки на своем сайте.
Внедрено
Предложил Канунников Сергей 04.12.2015 12:23:47

Web пульт оператора

Не всегда удобно устанавливать приложение на какое-либо устройство. Желательно организовать возможность приема/отправки сообщений при помощи облачных технологий - Web пульт оператора.
Внедрено
Предложил Рыбникова Юлия 20.11.2015 12:38:05

Упрощенная настройка автоприглашений

Необходима возможность пошаговой настройки автоматических приглашений. На деле это могло бы выглядеть так: еще одна кнопка в разделе автоприглашения. По клику на нее запускается пошаговое создание приглашения, при котором в сплывшем окне переходя от шага к шагу настраиваешь все параметры автоприглашения(сейчас их очень много) с возможностью на любом шаге завершить настройку. Каждый шаг содержит не только задаваемый параметр, но и наиболее подробное описание задаваемого параметра с областью его применения.
Либо сделать создание автоприглашения такими же как расширенные сценарии.
Новая
Предложил Артем 20.01.2015 11:59:05

Встроить переводчик

Добавить в консультант переводчик