Есть идеи,

как улучшить наш сервис?

Простая и честная партнерская программа:
онлайн-консультант: 50%, обратный звонок: 10% от каждого платежа.
Без лишних условий и требований.

Новая
Предложил support@avaio-media.ru 26.10.2018 12:11:26

Возможность удалять из списка рефералов

Добавить возможность в личном кабинете самостоятельно удалять привлеченных клиентов.
Новая
Предложил skaprock@yandex.ru 18.07.2018 10:33:03

Подружиться с Яндексом "Чаты для Бизнеса"

Добрый день!

Думаю, что вы в курсе, что в поиске Яндекса появились виджеты кнопок на онлайн-чаты сайтов прямо из их поиска:

Перейти

Целесообразно подружить ваш чат с этим.
Новая
Предложил horsa18@mail.ru 19.02.2018 17:48:09

Необходимо в чате сделать рамку другого цвета

Добрый день! Необходимо сделать рамку (с возможностью выбора цвета), вокруг диалога чата, т.к. вид чата на сайте размывается, или приходится его цвет выбирать отличным, от цветов сайта. .
Новая
Предложил strom@igro.by 06.12.2017 16:16:53

Автоматический переход в офлайн режим!

Добрый день!

Не помешали бы настройки времени вручную для перехода оператора в офлайн режим ( с хх:xx до хх:xx)! Иногда работники забывают выходить (в моб. и на десктопной) и оператор онлайн круглые сутки! Это вводит клиентов в заблуждение!

Спасибо!
Новая
Предложил Ольга Белышева 30.11.2017 12:32:30

Окно автоприглашения в чат

Окно содержит строку ввода, но сама строка работает иначе нежели в чате, т.е. пользователь набирая сообщение не видит всю фразу целиком, форма автоприглашения идет с жестко заданными параметрами, т.е увеличение поля невозможно.
Имеет смысл добавить возможность настройки этого окна, в частности увеличение поля ввода сообщения.
Внедрено
Предложил Талия 13.06.2017 13:29:23

на wix появилась кнопка закрепления элемента

Здравствуйте. на wix появилась кнопка закрепления элемента. так что ваш виджет теперь и на wix можно поставить)
Новая
Предложил dev@layta.ru 02.06.2017 18:25:11

Расширение отчетов по телефонии и чатов наверное то же дополнительным функционалом

было бы замечательно анализировать линейный график принятых / пропущенных / всего в разрезе определенного пользователем времени

спасибо за понимание