Приглашение посетителя к диалогу в онлайн-консультанте

Выбор фраз для онлайн-консультанта
Приглашение клиента к диалогу происходит в автоматическом режиме, именно поэтому, очень важно правильно настроить время и формулировку приветствия. Для этого в программе предусмотрена возможность создания автоприглашений. Вы можете придумать неограниченное количество приглашений для каждой страницы или группы страниц.

Банальное «Здравствуйте! Чем я могу вам помочь», всплывающее на каждой странице, вызывает раздражение, желание закрыть окно или целый сайт.
Избегайте навязчивости и банальности.

Функционал системы позволяет определить источник перехода на сайт, используйте эту информацию с пользой. Создайте сценарий для наиболее популярных источников перехода. Рассмотрим пример: вы запустили рекламу у партнера с уникальным торговым предложением, указали в настройках источник перехода — сайт партнера. Теперь можете начинать диалог с посетителем именно с того предложения, которое заинтересовало его на сайте партнера. 
Чем более естественными будут ваши обращения, тем лучше будет реакция посетителя.
Людям не нравится общаться с роботами, поэтому ваше приглашение должно быть максимально естественным. 
Формулировки приветствия выбирайте исходя из особенностей Вашей аудитории.

Если допустимо дружеское общение, используйте смайлы и эмоциональные формулировки. Например: «Привет! А у нас акция. Рассказать? :)» 
Если ваша аудитория более серьезная, это все же не повод отказываться от креативного подхода.
Вместо типичного «Напишите ваше сообщение» используйте, к примеру, «Личный помощник к вашим услугам».

Проводите эксперименты, создавайте различные сценарии для страниц и смотрите на количество обращений. Подобные тестирования и их последующий анализ позволят вам определить наиболее выгодную для вашего сайта стратегию.
Настройка параметров автоприглашения
Личный кабинет,  раздел «Настройки», подраздел «Сценарии».
  • «Время после захода на страницу, сек» — время в секундах, после которого будет появляться приглашение после каждого перехода на новую страницу. Рекомендуем не ставить время менее 20 секунд, чтобы избежать навязчивости.
  • «Время пребывания на сайте, сек» — время в секундах, отсчет которого начинается после захода посетителей на сайт и по истечении которого  появляется приглашение к диалогу.
  •  «Количество просмотренных страниц» — количество страниц, после просмотра которых появится приглашение к диалогу. 
  • «Отсрочка после закрытия, сек» —  необходимо для ведения времени от момента  завершения диалога, в секундах по истечении которого завершается диалог в интерфейсе оператора онлайн-консультанта.
После клика на ссылку «Расширенные правила» можно настроить следующие параметры:
  • URL страницы на которой будет показано приглашение – можно выбрать отдельный URL страницы, где будет появляться окно приглашения.
  • Источник перехода – можно выбрать, для каких пользователей показывать приглашение, а для каких – нет.
  • Лимит на количество приглашений в час и в день – ограничения на частоту появления приглашения к диалогу онлайн-консультанта необходимо для того, чтобы предотвратить раздражение пользователей от слишком назойливого приглашения к диалогу.
  • Интервал времени и дни недели – настройте появление разных приглашений, например, днем по будням и вечером.
Будьте внимательны при установке интервалов всплывающего приглашения. Нет необходимости приглашать посетителя к диалогу каждые три секунды на каждой странице сайта.  Указываем в настройках сценариев следующие условия: новый посетитель,  просмотрел 3 страницы и находится на сайте более 40 секунд. После этого отправляется активное приглашение к диалогу.

Если заполнены несколько из указанных полей, то приглашение к диалогу появляется при выполнении всех условий.
Онлайн-консультант cleversite.ru для Вашего сайта – отличный выбор!
Надеемся, наши советы помогут вам выстроить продуктивную коммуникацию с клиентами с помощью онлайн-консультанта Cleversite.
Начните уже сейчас. После регистрации вам становится доступен полный функционал сервиса без предоплаты.