Лучшая техподдержка с помощью онлайн-консультанта

«А как вы нам поможете, если что-то пойдет не так?»
Если вы продаете сложную технику, программные продукты или какие-либо сервисы, то вам прекрасно известно, что один из главных вопросов клиентов при покупке «А как вы нам поможете, если что-то пойдет не так?»

Техподдержка – обязательный фактор выживания для многих компаний. В противном случае половина клиентов просто не совершит покупку, а половина купивших не придут к вам снова.

Техподдержка оценивается по двум параметрам: скорость (приема заявок и решения задачи) и качество
Самый быстрый способ приема заявок — через онлайн-чат: счет идет на секунды, ни один другой вариант не дает такой оперативности. Обученный консультант, используя базы знаний, сможет решить в среднем 70% проблем пользователей.

Казалось бы, все написанное выше — прописные истины. Если Вы проанализируете свой бизнес, или конкурентов — поймете, что поле для улучшений поддержки просто непаханое. Попробуйте выступить в роли пользователя своего магазина/сервиса: Вы увидите все слабые места.

Ассоциация пользователя при слове «техподдержка»: электронные письма без ответа, томительное прослушивание бодрящей музыки по телефону, указанному на сайте.
И тут пользователь заходит на Ваш сайт, в котором видит онлайн-чат с надписью «ответ поддержки за 10 секунд». Впечатляет?
Сразу хочется задать саппорту какой-нибудь глупый вопрос: проверить, неужели и правда сразу ответят? Ответили! Вау!
Шанс превратить посетителя в покупателя стал в разы выше.

Установить чат на сайт — только первый шаг в организации отличной техподдержки. Вам нужно будет разработать скрипты взаимодействия, научить людей общаться и решать проблемы клиентов, контролировать скорость ответа и решения задач.
Но первый шаг Вы уже сделали, установив нашу систему к себе на сайт!