Не упускайте клиентов на сайте

Интернет-магазины — лучшее решение для круглосуточных продаж
Какая мечта у создателей интернет-магазинов? 
Сайт, который будет продавать сам 24 часа в сутки:)
И одно время даже казалось, что появление интернет-магазинов решит проблему нерадивого персонала отделов продаж, который постоянно «косячит», отпугивает клиента, опаздывает на работу и еще просит за это какую-то зарплату.
Оставалось только решить вопрос с доверием посетителей, написать хорошие продающие тексты, разместить качественные картинки и описания товаров — и все. После этого только собирай заказы и подсчитывай прибыль.
Но человеческий фактор никуда не денешь: клиенту нужно живое общение, консультации, поддержка.
Сервис онлайн-чат для повышения продаж на сайте
Принципиально новым решением в сфере общения сайта с посетителем стали появлением сервисы онлайн-консультирования, когда в режиме реального времени любой зашедший на сайт клиент может задать вопрос и тут же получить ответ. 
Интернет-магазины, получили преимущества сайта и офлайн-магазина, объединив удаленность, круглосуточный прием заказов и интерактив «в одном флаконе».
Только вот, в нерабочее время магазин снова превращается в обезличенный сайт, где не у кого спросить о товаре и получить помощь в оформлении заказа или совершении оплаты.

Консультирование с мобильных устройств – новая технология продаж

Что делать предприятиям малого бизнеса, которым надо в шесть вечера отпустить работников домой. Даже, если просить сотрудников отвечать на запросы с домашнего компьютера, все равно будет пробел в то время, когда они возвращаются домой. Или начать  дежурить по очереди у домашнего компьютера, дожидаясь вопросов с сайта? Решение явно не самое оптимальное. 

Чтобы не упускать  клиентов, возникает необходимость постоянно контролировать сообщения посетителей в онлайн-консультанте не только в рабочее время, но и вечером. 
Удобство мобильного консультирования заключается в том, что человек не привязан к рабочему месту и даже к домашнему компьютеру. 
Вечернее дежурство по онлайн-консультанту также легко решает вопрос продажи в других часовых поясах страны. Например, если в восточных районах страны уже вечер, а для посетителей сайта в Москве еще день, то без вечернего дежурства по онлайн-консультанту можно упустить самый лучший по количеству и качеству трафик на сайте.  

Зачем вам упускать клиентов после 18.00? Организуйте дежурство по онлайн-консультанту и увеличьте свою прибыль!
Вы сами можете оценить эту прелесть, попробовав сервис в течение бесплатного тестового периода в 14 дней.