Что делать предприятиям малого бизнеса, которым надо в шесть вечера отпустить работников домой. Даже, если просить сотрудников отвечать на запросы с домашнего компьютера, все равно будет пробел в то время, когда они возвращаются домой. Или начать дежурить по очереди у домашнего компьютера, дожидаясь вопросов с сайта? Решение явно не самое оптимальное.
Чтобы не упускать клиентов, возникает необходимость постоянно контролировать сообщения посетителей в онлайн-консультанте не только в рабочее время, но и вечером.
Удобство мобильного консультирования заключается в том, что человек не привязан к рабочему месту и даже к домашнему компьютеру.
Вечернее дежурство по онлайн-консультанту также легко решает вопрос продажи в других часовых поясах страны. Например, если в восточных районах страны уже вечер, а для посетителей сайта в Москве еще день, то без вечернего дежурства по онлайн-консультанту можно упустить самый лучший по количеству и качеству трафик на сайте.
Зачем вам упускать клиентов после 18.00? Организуйте дежурство по онлайн-консультанту и увеличьте свою прибыль!
Вы сами можете оценить эту прелесть, попробовав сервис в течение бесплатного тестового периода в 14 дней.