Как повысить лояльность клиентов на сайте?

Кто продавал что-то незнакомым людям?
Если вы занимаетесь продажами, то такое происходило не один раз. И каждый, кому с этим приходилось иметь дело, знает, как сложно продавать «холодным» клиентам.
Мы покупаем у тех, кого хорошо знаем с положительной стороны.
Для покупки в таком случае не требуется большое количество аргументов — покупка совершается быстро и легко. Такое отношение покупателей к внушающему доверие продавцу получило в маркетинге название «лояльность потребителя».
У нее две составляющие.

Первая — это признание в вас эксперта в том, что вы продаете. Она серьезно влияет, например, на средний чек. Когда лояльному покупателю предлагают более дорогой товар, он не воспринимает это как «впаривание», он считает что это рекомендация лучшего варианта.

Вторая составляющая лояльности — это приверженность. И означает она то, что лояльный покупатель при возникновении у него потребности  обратится именно к вам, превращаясь в постоянного клиента. Таким образом, лояльность повышает количество продаж и позволяет экономить на привлечении новых клиентов.
Способы повышения лояльности
Для владельцев сайтов это может быть размещение тематических статей, обучающих материалов, консультаций для клиентов, полезные рассылки.
Такие вещи бесплатны для клиента, но при этом заставляют его регулярно возвращаться на ваш сайт, делают вас в его глазах экспертом в вашей теме. К кому, как не к эксперту стоит обращаться за товаром или услугой.

Внедрите программу лояльности: накопительные бонусы, скидка, растущая от общей суммы покупок — это побудит возвращаться на сайт и делать покупку снова.

Грамотный онлайн-консультант формирует ощущение вашей экспертности и профессионализма. Мы лучше покупаем у живых людей, чем у безликих интернет-магазинов, и онлайн-консультант прекрасно этому способствует. Разместите фотографию оператора (желательно реальную, не фото из интернета) — это поможет создать доверительную атмосферу с клиентом.