Как правильно общаться с клиентом в онлайн-консультанте

Качественное общение с заказчиком в онлайн-консультанте.
Выверенная структура общения в чате онлайн-консультанта повышает средний чек компании, формирует лояльную аудиторию, гарантирует стабильный рост прибыли.
Онлайн-консультант в умелых руках становится мощным источником прибыли. Правильно отлаженный фирменный стиль работы в чате позволит не просто продавать товары и услуги, а делать это с удовольствием, и на более крупные суммы.
Как расположить клиента к себе
Здесь работают два принципа — вежливость и любопытство. Прежде чем предложить что-либо из ассортимента — узнавайте максимум информации о потенциальном заказчике.
Важно! Оставьте словосочетание «Я хочу…» уличным продавцам. Более ужасной чем фраза «Я хочу рассказать вам о нашем замечательном товаре…» является выражение «Мы хотим с вами сотрудничать по услуге…». Вашему клиенту важно, чтобы онлайн-консультанта волновали ЕГО желания.
Как выяснить потребности клиента
Здесь казалось бы просто — нужно спрашивать. Но спрашивать необходимо правильно. Активно используйте конструкции предложений «чтобы» и «потому что…». Упакованный в искренний интерес и услужливость вопрос принесет и важную информацию, и максимально расположит к вам потенциального заказчика.

«Мы дадим скидку на консультацию. Чтобы дать вам точный размер скидки и стоимость, мне нужно узнать у вас.....»
«Расскажите, пожалуйста, куда вы хотели установить кондиционер? Спрашиваю, чтобы подобрать оптимальный вариант для вас».

Такие словесные конструкции на практике показывают клиенту, что вы серьезно относитесь к его нуждам, мотивируют его давать более развернутые ответы, а значит все более и более плотный контакт повышает шансы успешной сделки.
Информация о клиенте
Здесь работает следующее правило — будьте конкретны и описательны. Перемежайте четкие статистические данные по товару или услуге хорошими описательными предложениями. При этом используйте ту информацию, которую вы уже собрали о клиенте.

«Данная качественная модель куртки с учетом ваших предпочтений в дизайне будет оптимальной покупкой».
«Это туфли от нового модного бренда, они сейчас очень популярны у молодежи».

Не забывайте вставлять слова — «выгодный», «стабильный», «качество», «успех», «гарантии», их синонимы и производные. Помните — все хорошо в меру, общение должно оставаться живым, а не превращаться в набор набивших оскомину шаблонных фраз.

Тонкий нюанс — никогда не говорите клиенту, что у него чего-то нет или ему не хватает.
Работа с возражениями в онлайн-консультанте
Чем хороша работа в онлайн-консультанте — можно четко подготовить ответы на все возможные возражения клиентов.

«Мы доставим вам товар не за три, а за пять дней. Это потому что мы делаем двойную проверку качества, не хотим экономить на заказчиках»
«Мы имеем небольшой ассортимент данных туфлей, потому что мы отобрали только проверенные бренды»

Такая предварительная подготовка позволяет вести диалог с клиентом достойно и к обоюдной выгоде.
Как увеличить вероятность повторных продаж, а также повысить лояльность клиента
Онлайн-консультант дает прекрасный набор инструментов для повышения лояльности ваших заказчиков. При повторном обращении в вашу компанию вы видите историю предыдущего общения. Используйте личные индивидуальные приветствия и выражайте искреннюю симпатию в клиенту. Старайтесь подписать его на ваши рассылки, и не забывайте поздравлять с праздниками.
При появлении у вас действительно выгодных предложений по товарам и услугам — отсылайте пригласительные письма для посещения вашего сайта. Только делайте это тактично и с уважением.

Всегда интересуйтесь уже проданным товаром. Вы не только покажете свое небезразличие и профессионализм, но и сможете получить ценный личностный отзыв о вашей услуге или товаре.